Рекламная кампания «Стикер» для Банка DeltaCredit.


Зимой 2014 года в поддержку нового ипотечного кредита Банка DeltaCredit со ставкой 9,75% годовых в студии была разработана рекламная концепция, получившая название «Стикер».

Основные рекламные носители в рамках кампании – наружные конструкции и транспорт. Подобная ставка по ипотечным кредитам стала одним из лучших предложений среди аналогичных продуктов. А Банк DeltaCredit в очередной раз доказал свои лидреские позиции на рынке ипотечного кредитования, учтя пожаления клиентов и интересы потенциальных заемщиков. О такой ставке необходимо напоминать. Лучшим инструментом для заметок и напоминаний являются стикеры – именно этот образ и лег в основу концепции для рекламной кампании.

Имиджевый ряд был в дальнейшем адаптирован под печатные и POS-материал, интернет-рекламу и макеты для прессы.